28
сентября
Омск, клуб "АТЛАНТИДА"
04
октября
Санкт-Петербург, клуб "АВРОРА"
06
октября
Москва, "ARENA MOSCOW"
11
октября
Минск
12
октября
Киев, "NOBLESSE NIGHT CLUB"

ВИДЕО

Тема: Видео
ГРОТ - Откуда мне знать тебя (official audio)
09-ноя-2017
Тема: Клипы
ГРОТ - Время или Ты
24-мар-2016
Тема: Клипы
Зеркальный век (2013)
10-фев-2013
Тема: Живые выступления
Сбыться - клип из живых выступлений
30-ноя-2011
Тема: Клипы
ГРОТ feat Триада - На ковре из цветов
18-авг-2011

Аудиозаписи

Режиссер и пьеса

 

 

Режиссерский разбор пьесы

 

 

Работу режиссера можно разделить на три последовательных периода.

Первый — предварительная работа над пьесой, до начала репетиций с актерами.

Второй — репетиции с актерами за столом, в выгородке и на сцене — в декорациях, гримах и костюмах.

Третий — параллельная работа режиссера с художником, который оформляет спектакль, с композитором, сочиняющим или подбирающим музыку к пьесе.

Каждая новая постановка для режиссера — это проверка его знаний, накопленного жизненного опыта понимания им вопросов искусства.

Это закономерно, так как советский режиссер (работает ли он в художественной самодеятельности или в профессиональном театре) стремится к тому, чтобы его спектакли отвечали высокому идейному и художественному уровню советской культуры, говорили бы новое, важное слово о жизни.

Режиссер должен твердо помнить, что советский театр — активный проводник политики Коммунистической партии и Советского правительства. Поэтому вся деятельность режиссера должна быть проникнута духом партийности, народности, преданности своей социалистической Родине.

Творческим методом советского режиссера является метод социалистического реализма, при помощи этого метода режиссер раскрывает в своих постановках богатство советской действительности.

Советский режиссер не только постановщик пьес, — он одновременно идейно-художественный руководитель и воспитатель театрального коллектива. Вместе с коллективом он несет ответственность за идейную направленность спектакля, за правдивость, точность, историческую конкретность и глубину отраженной в спектакле жизни.

Все это обязывает режиссера к углубленной работе над первоосновой спектакля — тем драматическим произведением, которое он ставит.

 

Первый этап в постановке будущего спектакля — предварительная работа режиссера над пьесой — чрезвычайно существен. Это в своем рода фундамент спектакля. В этот период, оставаясь, так сказать, «с глазу на глаз» с пьесой, режиссер должен не только глубоко проникнуть в драматическое произведение, но и представить себе рисунок — композицию будущей постановки.

 

Перед ним — две серьезные задачи:

  1. Всестороннее и глубокое изучение пьесы; на основе этого изучения возникнет режиссерский замысел постановки.
  2. Составление постановочного плана работы над спектаклем.

 

 

 

 

comments powered by HyperComments

07.06 Нижний Новгород
01.06 Серпухов
26.05 Барнаул
24.05 Новосибирск
19.05 Киев
17.05 Воронеж
12.05 Минск...